интернет маркетинг

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

Медийная реклама – реклама, характеризующаяся широким охватом целевой аудитории.
Задача медийной рекламы – максимальный охват целевой аудитории.

Медийная реклама используется как для решения брендинговых задач: создание позитивного имиджа, предпочтений бренда/товаров/услуг, так и при массовых продажах.

Успешность медийной кампании мы обеспечиваем креативным подходом к разработке всей рекламной кампании, рекламных носителей – баннеров. А также грамотным подбором рекламных площадок, аффинивных Вашей целевой аудитории.

Этапы проведения рекламной кампании

  1. Определение целей кампании
  2. Уточнение целевой аудитории
  3. Подбор площадок для размещения рекламы
  4. Выбор формата носителя
  5. Составление медиаплана
  6. Размещение
  7. Анализ результатов кампании, составление отчета.

Комиссия агентства за проведение рекламной кампании – 10% от бюджета кампании.